как мы работаем

Процесс построение продаж через интернет —
это система из 5 действий:

привлекаем

Привлекаем максимум вашей целевой
аудитории по минимальной цене.

  • Контекстная реклама

    Один из каналов привлечения клиентов, реклама, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине.

  • Поисковая оптимизация (SEO)

    Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

  • SMM

    Social Media Marketing – это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или медийной персоне посредством работы в социальных сетях, форумах и блогосфере.

  • Email-marketing

    Это связь с посетителем сайта, при которой этот посетитель добровольно желает получать последние новости об обновлении сайта и другие уведомления, касающиеся материалов данного сайта (ни в коем случае не спам).

  • Баннеры

    Графический блок рекламного характера, позволяет выделить ваше объявление.

  • Тематические площадки

    Под тематической площадкой понимается страница сайта-участника Рекламной сети Яндекс или Google, объявления на которой показываются в соответствии с её содержанием или с учетом интересов пользователя.

улучшаем

убеждаем

  • Разрабатываем продающие страницы под каждый продукт
  • Формируем позитивное мнение о продукте
  • Повышаем доверие к компании
  • Выявляем и показываем преимущества
  • Прорабатываем сценарии поведения пользователей
  • Дорабатываем дизайн
  • Добавляем побуждения к действию
  • Наполняем качественным контентом

анализируем

Анализируем потоки и качество трафика, поведение посетителей на сайте, эффективность рекламных площадок, кампаний, продуктов, операторов в call-центре, продавцов по точкам продаж и городам, и на основе этих данных вносим изменения в стратегию рекламной кампании

  • Определяем KPI (только важные)
  • Установка и настройка систем web-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика).
  • Установка системы анализа и записи звонков (Целевой звонок Яндекс, Calltouch.ru, Alloka.ru, Call-tracking.ru).
  • Анализ каналов привлечения (Анализ Директа, Adwords, отчет по SEO).
  • Сводный отчет c выделенными KPI (включая продажи).
  • Регулярный сбор данных, отчет, анализ (еженедельно, ежемесячно).

удерживаем

  • Сбор контактных данных посетителей (лидов)
  • CRM системы
  • Email-marketing (не спам!)
  • Социальные сети
  • Акции и программы лояльности

Ключевые показатели системы построения продаж

Анализ продукта / конкурентов

Создание стратегии

Построение прогноза эффективности

Пример рекламной кампании, цифры приведены для примера.

Распределение бюджета
по различным рекламным каналам Поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, CPA-сети, торговые и тематические площадки, таргетированная реклама в социальных сетях

Управление рекламными кампаниями Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун, ВКонтакте, Facebook, Яндекс.Маркет, Торг Мейл и так далее

Повышение эффективности сайта Проектирование и дизайн сайта, разработка и модернизация посадочных страниц, повышение удобства пользования сайтом (usability)

Формирование побуждения к действию Разработка интерактивных калькуляторов расчета цены, слайдеров, внедрение модуля онлайн-заявки и др.

Привязка звонков к рекламным кампаниям Внедрение технологии отслеживания с каких источников и по каким запросам поступают звонки

Улучшение сценариев разговоров операторов Разработка скриптов продаж

Повышение доходности продукта

Улучшение
процессов
клиента

100 000 руб. Готовы потратить
на привлечение клиентов

20 руб. Привлекаем максимум вашей целевой аудитории по минимальной цене. за клик

5 000 Посетителей
перешли на сайт

5 % Для увеличения этих показателей мы разрабатываем эффективные посадочные страницы, исследуем статистику и анализируем поведение посетителей на сайте, после чего дорабатываем его. конверсия

250 Заинтересовались
вашими услугами

40 % С помощью специальных СТА, продающих триггеров и прочих инструментов и ловушек направляем клиента к нужным нам действиям, тем самым увеличивая конверсию. конверсия

100 Позвонили

45 % Контроль и корректировка сценариев взаимодействий менеджера с потенциальным клиентом позволяет увеличить количество совершенных сделок. конверсия

45 Приехали
и оплатили

15 000 руб. Проведение различных акций и спецпредложений и работа над повторными продажами приводят к увеличению среднего чекасредний
чек

675 000 руб.объем продаж

Программа лояльности

Присутствие в социальных сетях

E-mail маркетинг

Стимулирование сарафанного радио

67 500 руб.+ 10% повторные продажи

101 250 руб.+ 15% покупки по рекомендациям

- 100 000 руб. вычет расходов
на рекламу

743 750 руб. доход минус вложения в рекламу

Мы оказываем как комплексные услуги, так и отдельные работы.

Еженедельная отчетность

Необходимо контролировать все ключевые показатели на протяжении всей цепочки:

Этапы работы рекламной компании

    Отчет для клиента

  • Отчет для клиента формируется регулярно (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально). Он включает в себя различные данные, которые изначально были утверждены обеими сторонами.
    Чаще всего, это следующие показатели:
  • Общие цифры (сколько вложили, сколько получили и т.д.)
  • Рекламный бюджет
  • Посещаемость сайта (кол-во посетителей, глубина просмотра сайта, время нахождения на сайте)
  • Количество звонков и онлайн заявок
  • Все конверсии: из посетителей в звонки, из звонков и заявок - в клиентов
  • Средний чек
  • Суммарный доход

    Стратегия рекламной компании

  • Совместное составление долгосрочного плана рекламной активности, включающей в себя запуск различных инструментов и каналов для привлечения посетителей (контекстная реклама, продвижение в поисковых системах, улучшение сайта, постоянный контроль актуальности контента). Планируется и сам рекламный бюджет, возможная отдача и способы оценки эффективности рекламной кампании.

    Прогноз эффективности

  • Размер рекламного бюджета и объем продаж, необходимых для рентабельности запуска проекта - вот два параметра, на основе которых строится прогноз эффективности. Вместе с клиентом фиксируются показатели текущей бизнес-модели, и разрабатываются прогнозы с реальными для конкретной сферы бюджетами и конверсиями.

    Настройка аналитики и отчетности

  • На сайт в обязательном порядке устанавливаются Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google.Analytics.

    Это делается с целью более эффективного распределения бюджета. Благодаря этим системам, отслеживается канал, по которому пришли посетители, оценивается его эффективность, исследуется поведение посетителя на сайте, выявляются и исправляются недочеты на сайте.

    Вследствие тщательного анализа всех показателей оптимизируется и делается более эффективной рекламная кампания.

    Подготовка площадки

  • Создаем на сайте эффективные продающие страницы под каждый вид товара или услуги. Разрабатываем интерактивные скрипты повышения продаж. Исправляем ошибки на сайте, Делаем его удобнее, наполняем контентом и увеличиваем конверсию.

    Запуск рекламной компании

  • После проведения всех подготовительных мер, составления прогнозов и медиапланов, составления рекламных объявлений для контекстной рекламы, составления технических заданий для специалистов по поисковому продвижению, верстальщиков и дизайнеров, запускается рекламная кампания.

    Аналитика и еженедельная отчетность

  • Полученные с помощью Google.Analitycs, Яндекс.Метрики и Яндекс.Вебвизора данные о расходах, доходах, размерах конверсий обрабатываются, мы формируем их в удобный отчет со всеми основными данными, после чего эта информация обсуждается с клиентом для принятия обдуманных решений.

    Ведение рекламной компании

  • Анализируем потоки и качество трафика, поведение посетителей на сайте, эффективность рекламных площадок, кампаний, продуктов, операторов в call-центре, продавцов по точкам продаж и городам, и на основе этих данных вносим изменения в стратегию рекламной кампании.

    Повышение эффективности

  • Когда достигнуты максимальные значения конверсий можно увеличивать рекламный бюджет с целью увеличения продаж. Если нет, то необходимо проработать и улучшить эффективность рекламной кампании, после чего увеличивать рекламный бюджет.